PR-сопровождение
- PR-аудит: анализ текущего информационного поля, выявление информационных угроз и рисков
- Разработка PR-стратегии: определение целевых аудиторий, задач, инструментов кампании, медиа-планирование
- Создание собственных каналов коммуникаций: сайты-СМИ, тематические сайты, корпоративные сайты, корпоративные СМИ, издательские спецпроекты, паблики в соцсетях
- Создание виртуальной пресс-службы
- Проведение пресс-мероприятий: пресс-конференции, брифинги, пресс-завтраки, пресс-туры и т.д.
- Райтинг текстов различной сложности и направленности
- Размещение материалов в СМИ и Телеграме
Что получает Заказчик
- Комплексное PR-сопровождение бизнеса / интересов Заказчика
- Разработка и реализация «под ключ» ситуационных PR-кампаний