Антидроны
- Продуктовый PR
Стартовые условия
Клиент — дилер разработчика различных решений для защиты территорий от нежелательного проникновения БПЛА. Между клиентом и производителем антидронов действует неэксклюзивный дилерский договор. При этом у производителя:
- Хаотичная система продаж: в основном личные продажи, участие в тендерах. Реализацией продукции занимаются дилерские организации и интернет-магазины
- Неопределённое позиционирование продукта и производителя
- Отсутствие маркетинговой стратегии
- Нестабильный приток клиентов
Цель — продвижение компании-клиента на рынке антидронов и реализация комплексов противодействия дронам через собственные каналы.
Действия агентства
- Упаковка продукта: электронная и печатная версии презентации о компании, технические листы на изделия, коммерческое предложение, визитки
- Организация адресного продвижения продуктов
- Разработка PR-стратегии
- Участие в отраслевых и деловых мероприятиях
- Формирование набора инструментов и визуальных элементов для коммуникации с аудиториями: раздел на сайте, лендинг, сайт-энциклопедия, телеграм-канал, страница в соцсети
Результаты работы агентства
- Обеспечен выход компании на рынок антидронов, установлено более 40 контактов с потенциальными заказчиками– представителями государственных федеральных и
региональных отраслевых, контролирующих и надзорных ведомств, госкорпораций, крупных частных производственных и сырьевых компаний
- Организованы съемки для телеканалов со спикерами компании, опубликованы экспертные материалы в отраслевых изданиях
- Организован «под ключ» пресс-тур для представителей СМИ с целью продвижения демонстрационных испытаний антидронов
- Участие клиента в специализированных мероприятиях: форумах, выставке, круглом столе
- Запущены собственные интернет-ресурсы: специальный раздел на сайте, лендинг, телеграм-канал, страница в соцсети и информационный интернет-портал, агрегирующий всю информацию по теме БПЛА, системам антидронов и защите от беспилотников