Выход новой компании на рынок IT-услуг

  • Продуктовый PR

Исходные условия

  • Корпоративное IT-подразделение бизнес-холдинга выделено в автономную бизнес-структуру. Требуется выход на «открытый рынок». Цель — стать одним из ведущих системных интеграторов в области IT-безопасности.
  • Высококонкурентный сегмент IT-рынка занят крупными интеграторами, работающими много лет и имеющими постоянный пул клиентов.
  • На момент выхода у компании не было четкой структуризации предоставляемых услуг и продуктов, их позиционирования. Однако компания — разработчик и производитель собственных уникальных продуктов для защиты данных.

Действия агентства

  • Систематизирована и описана продуктовая линейка.
  • Среди линейки выделены нишевые и специализированные продукты, продвижение которых займет меньший объем затрат при аналогичных результатах. Организовано привлечение клиентов в компанию через эти продукты.
  • Организовано адресное продвижение изделий собственного производства, которые спозиционированы как УТП компании.
  • Сформирован набор инструментов и визуальных элементов для первичной коммуникации с аудиториями: сайт, лэндинги, презентации, коммерческие предложения и пр.

Результаты работы агентства

  • Обеспечен выход компании на рынок информационной безопасности, налажена первичная коммуникация с целевыми группами – генеральные директоры, руководители отделов по безопасности и IT.
  • Созданы условия для дальнейших наступательных действий отдела маркетинга и продаж.

Недавние проекты