Судоходная компания

  • Корпоративный PR

Исходные условия

  • Судоходная компания воспринималась как закрытая структура, не готовая к общению со СМИ
  • Значительная часть информационного поля посвящена не столько компании, сколько банкротству головной материнской структуры, что ставит под вопрос надежность судоходной компании как партнера для заказчиков и контрагентов

Действия агентства

  • Создана пресс-служба, которая стала основным поставщиком информации о компании для СМИ
  • Создан корпоративный сайт и паблики в популярных соцсетях
  • Создана система внутрикорпоративной коммуникации. проведены специальные мероприятия, направленные на повышение вовлеченности сотрудников и сплочение коллектива

Результаты работы агентства

  • Интернет-ресурсы проекта стали основными каналами информирования о деятельности компании, выйдя на первую страницу выдачи поисковых систем «Яндекс» и Google по релевантным запросам
  • Произошло качественное изменение информационного поля: судоходная компания воспринимается как надежный партнер, один из лидеров грузовых перевозок на Волге
  • Топ-менеджмент судоходной компании превратился в публичных экспертов для СМИ по отраслевой проблематике

Недавние проекты