Судоходная компания воспринималась как закрытая структура, не готовая к общению со СМИ
Значительная часть информационного поля посвящена не столько компании, сколько банкротству головной материнской структуры, что ставит под вопрос надежность судоходной компании как партнера для заказчиков и контрагентов
Действия агентства
Создана пресс-служба, которая стала основным поставщиком информации о компаниидля СМИ
Создан корпоративный сайт и паблики в популярных соцсетях
Создана система внутрикорпоративной коммуникации. проведены специальные мероприятия, направленные на повышение вовлеченности сотрудников и сплочение коллектива
Результаты работы агентства
Интернет-ресурсы проекта стали основными каналами информирования о деятельности компании, выйдя на первую страницу выдачи поисковых систем «Яндекс» и Google по релевантным запросам
Произошло качественное изменение информационного поля: судоходная компания воспринимается как надежный партнер, один из лидеров грузовых перевозок на Волге
Топ-менеджмент судоходной компании превратился в публичных экспертов для СМИ по отраслевой проблематике