Банкротство крупного застройщика Московской области
- PR-сопровождение процедуры банкротства

Исходные условия
- Острый дефицит информации по банкротству застройщика и судьбе его объектов
- Вакуум информации заполняется слухами и негативными вбросами
- Недовольство дольщиков концентрируется вокруг работы структур АИЖК и конкурсного управляющего (КУ)
Действия агентства
Создан сайт КУ для оперативного и содержательного информирования дольщиков по вопросам процедуры банкротства.
Организовано взаимодействие со СМИ через виртуальную пресс-службу КУ. Инициировано 530 публикаций по 23 информационным поводам — это около 30% общего информационного потока по застройщику.
- Публикации выходили в таких изданиях как «Коммерсантъ», РБК, ТАСС, РИА Новости, Росбалт, Интерфакс.
- Записано 7 сюжетов с участием КУ, в том числе на ТК «Россия 1», «Россия 24», Рен-ТВ, 360 и др.
Результаты работы агентства
- Систематизирована и поставлена на поток работа с обращениями и жалобами дольщиков
- Купировано социальное напряжение, негатив дольщиков канализирован на бывших собственников застройщика
- Обеспечена защита интересов КУ, которого в начале процедуры другие участники процесса пытались использовать как «разменную монету» в спорах с дольщиками